Забайкальский край, 674600,
г. Борзя, ул. Ленина 39

+7 (924) 8063017
📧 uobr@mail.ru

ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края» в период с 25 марта по 10 апреля проводит региональный марафон мастер-классов «Научу за 10 минут»". Мероприятие проводится в целях создания условий для организации взаимодействия между центрами «Точка роста», освещения и популяризации их деятельности». Участие в марафоне могут принять педагоги, обучающиеся центров образования, которые создали видеоролик в котором демонстрируется мастер-класс с использованием оборудования центра «Точка роста», который позволяет в указанное время (не более 10 минут) представить практический опыт по выбранной автором теме.

tr

Несмотря на долгий перерыв, к нам вернулся КВН! 31 марта в зрительном зале культурно-спортивного комплекса ст. Борзя состоялся фестиваль КВН среди школьных команд города Борзи и Борзинского района.

Игра проводилась с целью поддержки талантливой молодёжи и развития движения КВН.

На сцену вышли 6 команд образовательных учреждений города с полностью обновленным составом участников: «Солнечный удар» МОУ «СОШ № 48 г. Борзи», «Сборная Советского Союза» школа № 240 г. Борзи, «При параде» МОУ СОШ № 43, «Ата-та» школа № 41 г. Борзи, «Бригада» МОУ: СОШ № 28, «Союз – 15» школа № 15.

1111

29 марта 2024 года на базе МОУ «Шерловогорская СОШ №47» состоялся межшкольный фестиваль-игра идей «Точки кипения» в рамках реализации сетевого взаимодействия центров «Точка роста», в котором приняли участие команды обучающихся МОУ:Харанорская СОШ №40, МОУ «СОШ №42 пгт.Шерловая Гора», МОУ Шерловогорская СОШ №47, МОУ ООШ с.Чиндант-2.

1

В течение пяти дней школьных каникул, с 25 по 29 марта 2024 года  в школах Борзинского района   для педагогов  проходили образовательные события в рамках Единого методического дня, посвященные Году науки в Забайкальском крае. Единый методический день – один из компонентов системы развития профессиональной компетентности педагогов. Он предназначен для самообразования, творческой работы учителей и совершенствования педагогического мастерства, а также для анализа и обобщения опыта методической работы, накопленного в педагогических коллективах школ. Проводился он в  целях реализации приоритетных направлений развития образования, повышения педагогического мастерства и совершенствования учебно-воспитательной деятельности учителей-предметников, организация методической поддержки в рамках реализации ФГОС, повышение профессиональной компетентности и творческого роста педагогов района. Популяризации достижений российской и мировой науки, лучших образцов искусства среди обучающихся школ, формирования у них интереса к научному поиску, стремления к повышению своего интеллектуального и культурного уровня.

115